О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.10. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ГПКД, а также изготовление, монтаж и наладка ГПКД
Билет 4 (вопросы 31-40)
31
Каким способом не должны закрепляться концы несущего каната?
Нашли ошибку?
Муфтами.
Коушами с зажимами
Якорными барабанами и зажимами.
Установкой многоболтовых зажимов.
Комментарий
32
В ходе каких мероприятий устанавливаются сроки и объем текущего, среднего и капитального ремонта оборудования, металлоконструкций, сооружений? Выберите несколько вариантов ответа.
Нашли ошибку?
Экспертиза промышленной безопасности.
Техническое освидетельствование.
Плановый технический осмотр.
Техническое обслуживание.
Комментарий
33
На какие виды грузовых канатных дорог не распространяются требования Правил безопасности грузовых подвесных канатных дорог?
Нашли ошибку?
Двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.
Двухканатные подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Трехканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом
Одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом.
Комментарий
34
Каким условиям должна соответствовать длина натяжного участка несущих канатов (канат, по которому перемещается подвижной состав)?
Нашли ошибку?
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 40% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 10% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 30% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 20% от расчетного.
Комментарий
35
При каком минимальном зазоре между встречными вагонетками при поперечном раскачивании канатов с вагонетками внутрь колеи от воздействия ветра, допустимого для эксплуатации грузовых подвесных канатных дорог, расстояние между двумя ветвями дороги будет удовлетворять данному условию?
Нашли ошибку?
0,3 м.
0,5 м.
1 м
1,5 м.
Комментарий
36
Какое из перечисленных требований к безопасности технологических процессов грузовых подвесных канатных дорог указано неверно?
Нашли ошибку?
Минимальное усилие со стороны каната на каждый поддерживающий ролик одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должно быть не менее 500 Н.
Увеличение натяжения каната на 40% приводит к отрыву каната и потере его контакта с роликом на опоре, наивысшая точка которой находится ниже хорды, соединяющей две соседние с ней опоры.
Роликовые балансиры на опорах одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должны состоять не менее чем из двух роликов.
Поддерживающие ролики не должны вызывать отклонение несуще-тяговых и тяговых канатов более чем на 10%.
Комментарий
37
Кем принимается решение о вводе в эксплуатацию грузовых подвесных канатных дорог?
Нашли ошибку?
Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Руководителем организации-эксплуатанта.
Территориальным органом Ростехнадзора.
Техническим руководителем.
Комментарий
38
Для каких нагрузок учитывается повышающий коэффициент нагрузок 1,1, соответствующий требованиям по надежности грузовых подвесных канатных дорог?
Нашли ошибку?
Для нагрузок от натяжения тягового каната.
Для нагрузок от трения канатов по башмаку.
Для нагрузок от веса оборудования.
Для нагрузок от натяжения расчалочных канатов.
Для нагрузок от натяжения сетевых канатов.
Комментарий
39
Кем проводится техническое освидетельствование грузовых подвесных канатных дорог? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Эксплуатирующей организацией при наличии квалифицированного персонала.
__
Инспектором Ростехнадзора.
__
Специализированной организацией в присутствии специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию грузовых подъемных канатных дорог.
__
Специализированной организацией совместно с инспектором Ростехнадзора.
__
Комментарий
40
Выберите обязательные конструктивные особенности полов на станциях в местах прохода людей, имеющих уклон свыше 10 %. Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
должны быть ребристыми
__
должны покрыты резиной
__
должны быть ступенчатыми.
__
должны покрыты противоскользящим материалом
__
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: