О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 1 (вопросы 1-10)
1
Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
Нашли ошибку?
Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Да, распространяется.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Комментарий
2
Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
Нашли ошибку?
200 м.
300 м.
400 м.
500 м.
Комментарий
3
Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?
Нашли ошибку?
Установленный технической документацией.
С двухместными буксировочными устройствами - 26°.
С одноместными буксировочными устройствами - 30°.
Поперечный уклон не допускается.
Комментарий
4
Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД) указано верно?
Нашли ошибку?
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должен быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
Комментарий
5
Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
__
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
__
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
__
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
__
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c? при максимальной нагрузке.
__
Комментарий
6
Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора канатных дорог (далее – КД)?
Нашли ошибку?
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Производственные инструкции персонала КД.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Комментарий
7
Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
Нашли ошибку?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Комментарий
8
На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
Нашли ошибку?
На 0,5 м.
На 1 м.
На 1,5 м.
На 2 м.
Комментарий
9
Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Нашли ошибку?
Крепление мостков на опорах высоковольтной линии допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Расстояние от подвижных частей пассажирской подвесной канатной дороги до опор ВЛ не должно быть меньше 5 м.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Угол пересечения в плане линии пассажирской подвесной канатной дороги и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Комментарий
10
На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
Нашли ошибку?
На безопорные буксировочные канатные дороги.
На грузовые подвесные канатные дороги.
На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: