О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 10 (вопросы 91-100)
91
Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в темное время суток?
Нашли ошибку?
Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.
Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.
Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.
Должны быть освещены фундаменты станций и опор
Комментарий
92
Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в темное время суток?
Нашли ошибку?
Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении
Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением
Должны быть освещены фундаменты станций и опор
Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав
Комментарий
93
В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения двухканатных кольцевых дорог без проводника составляет 6 м/с?
Нашли ошибку?
При прохождении опор с одним несущим канатом.
При прохождении опор с двумя несущими канатами.
При посадке/высадке на станциях.
При прохождении пролетов.
Комментарий
94
Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?
Нашли ошибку?
В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
В комиссии предприятия, эксплуатирующего канатную дорогу
В комиссии специализированной организации.
В комиссии учебного комбината.
Комментарий
95
Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?
Нашли ошибку?
Персонал должен иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3 месяцев на действующей канатной дороге.
Персонал должен быть старше возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний
Персонал должен иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.
Персонал должен иметь среднее техническое образование.
Комментарий
96
Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?
Нашли ошибку?
Иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3 месяцев на действующей канатной дороге.
Иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.
Должен пройти стажировку на рабочем месте сроком не менее двух недель. При этом во время стажировки должны быть отработаны все возможные виды отказов КД
Должен иметь допуск к работам на высоте и иметь опыт таких работ не менее 3 лет.
Комментарий
97
С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?
Нашли ошибку?
Не реже 1 раза в год
Не реже 1 раза в 2 года.
Не реже 1 раза в 3 года.
Не реже 1 раза в 5 лет.
Комментарий
98
При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
Нашли ошибку?
Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места
Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.
Комментарий
99
Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
Нашли ошибку?
Профилактическое обслуживание.
Проверки и ревизии.
Модернизация и реконструкция
Текущий ремонт.
Комментарий
100
В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?
Нашли ошибку?
Ежедневно
Еженедельно.
Ежемесячно.
Ежегодно.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: