О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 15 (вопросы 141-150)
141
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
Нашли ошибку?
При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
При использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
Во всех перечисленных случаях.
Комментарий
142
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
Нашли ошибку?
3 м/с.
4 м/с.
5 м/с.
6 м/с.
Комментарий
143
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
Нашли ошибку?
6 м/с.
8,5 м/с.
10 м/с.
12 м/с.
Комментарий
144
В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами составляет 1,3 м/с?
Нашли ошибку?
На трассе с одним несуще-тяговым канатом.
Для полуоткрытых кабин и кресел на станциях.
Для полуоткрытых кабин и кресел на трассе.
На станциях при посадке-высадке.
Комментарий
145
В каком случае максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог (КД) с неотцепляемыми креслами составляет 2 м/с?
Нашли ошибку?
При перевозке пешеходов для КД с более чем двухместными креслами.
При перевозке пешеходов для КД с двухместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с трех- или четырехместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с двухместными креслами.
Все ответы неверны.
Комментарий
146
Какая скорость устанавливается при обратном ходе пассажирских подвесных канатных дорог и наземных канатных дорог?
Нашли ошибку?
Не более 0,5 м/с.
Не более 1,0 м/с.
Не более 1,5 м/с.
Не более 2,5 м/с.
Комментарий
147
В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
Нашли ошибку?
Только в случае падения давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
Только в случае размыкания в цепи безопасности.
Только в случае прекращения подачи электроэнергии к главному двигателю.
Во всех перечисленных случаях.
Комментарий
148
Какое из перечисленных требований к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Выступание реборды ролика над его бандажом должно быть не менее 2 мм и составлять 1/10 от диаметра несуще-тягового каната.
__
Реборды роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов должны допускать поперечное раскачивание зажимов подвесок не менее 11°30'.
__
Глубина канавки в бандаже ролика должна быть не менее 1/15 от диаметра несуще-тягового каната.
__
Общая глубина канавки направляющих роликов ППКД (D1 - D2) / 2 для несуще-тяговых канатов составляет 1/3 диаметра каната, но не менее 10 мм.
__
Комментарий
149
Какое из перечисленных условий для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах является неверным?
Нашли ошибку?
Допускается уменьшение значений величин нагрузки в три раза при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов.
Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.
Нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик - не менее 500 Н.
При превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной.
Комментарий
150
В каком случае допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы перед отклонением тягового каната и после него на буксировочных канатных дорогах?
Нашли ошибку?
У самоустанавливающихся роликов и шкивов.
Для тяговых канатов диаметром до 18 мм.
Если это обосновано проектной документацией.
Не допускается ни в каком случае.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: