О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 2 (вопросы 11-20)
11
Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
Нашли ошибку?
Требованиям ФНП "Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров"
Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
Требованиям норм Таможенного союза.
Требованиям норм страны-производителя.
Комментарий
12
Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
Нашли ошибку?
Собственник
__
Эксплуатирующая организация.
__
Специализированная организация.
__
Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
__
Комментарий
13
Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
Нашли ошибку?
26°
30°.
22°.
14° у шкивов и 22° на линии.
Комментарий
14
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
Нашли ошибку?
30’.
17’.
11о 30’.
19о 30’.
Комментарий
15
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
Нашли ошибку?
17'
30'.
11°30'.
19°30'.
Комментарий
16
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
Нашли ошибку?
30'.
17'.
11°30'.
60°
Комментарий
17
Какие требования предъявляются к трассе КД при прохождении ее в лесистой местности с целью обеспечения промышленной безопасности ОПО с КД?
Нашли ошибку?
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД
Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава
Все вышеперечисленное
Комментарий
18
Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
Нашли ошибку?
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c?. В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c?.
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 100 м.
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, должны составлять +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c?.
Комментарий
19
Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
Нашли ошибку?
В зоне стабилизации - не более 1 м, в зоне безопасности - не более 2,5 м.
В зоне стабилизации - не более 1,5 м, в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации - не более 2 м, в зоне безопасности - не более 3,5 м.
В зоне стабилизации - не более 2,5 м, в зоне безопасности - не более 4 м.
Комментарий
20
Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий БКД и ББКД?
Нашли ошибку?
2 м.
3,2 м.
8 м.
15 м.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: