О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 20 (вопросы 191-200)
191
С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
Нашли ошибку?
С ускорением не более 0,4 м/с2.
С ускорением не более 0,5 м/с2.
С ускорением не более 0,6 м/с2.
С ускорением не более 0,7 м/с2.
Комментарий
192
При выполнении каких условий разрешается возобновление движения БКД после остановки?
Нашли ошибку?
БКД остановлена и все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в исходном положении.
Рабочий тормоз наложен (в случаях, когда его наличие предусмотрено конструкцией БКД).
Получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.
При выполнении всех перечисленных условий.
Комментарий
193
Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
Нашли ошибку?
4 м/с.
5 м/с.
6 м/с.
4,5 м/с.
Комментарий
194
Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
Нашли ошибку?
Не менее 3 секунд.
Не менее 4 секунд.
Не менее 5 секунд.
Не нормируется.
Комментарий
195
Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа.
Нашли ошибку?
Не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства.
__
На 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
__
Не менее чем на 5% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства.
__
На 20% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
__
Комментарий
196
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
Нашли ошибку?
Не более 1,0 м/с2.
Не более 1,5 м/с2.
Не более 1,8 м/с2.
Не более 2,0 м/с2.
Комментарий
197
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
Нашли ошибку?
Не более 3 м/с2.
Не более 3,5 м/с2.
Не более 4 м/с2.
Не более 5 м/с2.
Комментарий
198
В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
Нашли ошибку?
Только при прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
Только при падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
Только при размыкании в цепи безопасности.
Во всех перечисленных случаях.
Комментарий
199
Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
Нашли ошибку?
Опорные элементы должны быть регулируемыми.
Опорные элементы не должны препятствовать продольному раскачиванию подвижного состава.
Опорные элементы не должны препятствовать поперечному раскачиванию подвижного состава.
Все перечисленное.
Комментарий
200
Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
Нашли ошибку?
На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 700 Па.
Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий пятикратному диаметру несущего каната.
Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать трехкратному диаметру каната.
На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 500 Па.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: