О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 21 (вопросы 201-210)
201
Какие требования к расстоянию от защитного элемента до реборды ролика на трассе БКД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа.
Нашли ошибку?
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика не должно превышать 1/4 диаметра каната.
__
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика должно составлять не более 8 мм.
__
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика не должно превышать 1/2 диаметра каната.
__
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика должно составлять не более 10 мм.
__
Комментарий
202
Какие требования к участкам отцепления-прицепления зажима и каната у НКД указаны неверно?
Нашли ошибку?
Участники должны обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 25%.
Участники должны обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения.
Участники должны иметь защиту от атмосферного воздействия.
Все перечисленное верно.
Комментарий
203
Какие требования к натяжным устройствам КД указаны неверно?
Нашли ошибку?
Для проведения профилактических работ натяжное устройство должно быть нагружено.
Коэффициент запаса надежности сцепления каждого клеммного зажима несущего каната должен быть не менее 3.
Конструкции контргрузов и натяжных тележек должны исключать возможность схода, зажатия, опрокидывания, наклона, закручивания.
Для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе должно быть предусмотрено не менее трех полных витков.
Комментарий
204
Какой класс прочности должны иметь болты для соединения ответственных деталей подвижного состава КД?
Нашли ошибку?
Не менее 7,8.
Не менее 8,7.
Не менее 8,8.
Не менее 8,6.
Комментарий
205
Каким должен быть коэффициент запаса надежности сцепления для винтовых зажимов КД?
Нашли ошибку?
1,5.
1,75.
2,5.
3,0.
Комментарий
206
Какие из перечисленных специальных требований для фиксированных зажимов КД указаны неверно?
Нашли ошибку?
Зажимы должны охватывать канат настолько, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 1,75d.
Зажимы должны охватывать канат настолько, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 0,75d.
Зажимное усилие губок, создаваемое тарельчатыми пружинами, не должно снижаться более чем на 15% при выходе из строя отдельных тарельчатых пружин.
При отклонениях номинального диаметра каната от -10% до +6% величина закрытия зажимных губок до их соприкосновения должна составлять не менее 1 мм.
Комментарий
207
Какую ширину дверного проема должны иметь кабины, предназначенные для перевозки пассажиров в креслах-каталках?
Нашли ошибку?
Не менее 0,5 м.
Не менее 0,6 м.
Не менее 0,7 м.
Не менее 0,8 м.
Комментарий
208
Какие требования к размерам и размещению окон в кабине кольцевых КД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа.
Нашли ошибку?
Окна в кабине должны быть открывающимися и расположены на высоте не менее 1,1 м от пола.
__
В кабинах с закрывающимися или неотпираемыми окнами должна быть предусмотрена вентиляция.
__
Открывающиеся окна в кабине должны иметь конструкцию и размеры, исключающие прохождение через них шара диаметром 0,3 м.
__
Окна в кабине должны быть открывающимися и расположены на высоте не менее 0,8 м от пола.
__
Комментарий
209
Вагоны маятниковых КД с какой вместимостью должны сопровождаться проводником?
Нашли ошибку?
Более 20 человек.
Более 30 человек.
Более 35 человек.
Более 40 человек.
Комментарий
210
Какие из перечисленных требований к индикаторному устройству, обеспечивающему индикацию нахождения средств подвижного состава на трассе маятниковых КД, указаны неверно?
Нашли ошибку?
Индикаторное устройство должно иметь шкалу с соответствующими делениями, где расстояние от средства подвижного состава до приводной станции выражено в сантиметрах.
Индикаторное устройство должно распознавать направление движения, в том числе при его изменении.
Индикаторное устройство должно давать индикацию положения опор, начала замедления на въезде, контроля фиксированной точки, некоторых важных мест контроля въезда, а также важных мест на трассе.
Индикаторное устройство положения подвижного состава должно работать вне зависимости от типа используемого привода.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: