О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 6 (вопросы 51-60)
51
Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
Нашли ошибку?
1200 dk.
1300 dk.
3000 dk
5000 dk.
Комментарий
52
Каким должно быть боковое безопасное расстояние на станциях кресельных канатных дорог между свободно висящим креслом без пассажиров и неподвижными деталями пассажирской подвесной канатной дороги на уровне сиденья со стороны оси дороги?
Нашли ошибку?
Не менее 0,8 м от края кресла.
Не менее 1 м от края кресла.
Не менее 1,2 м от края кресла.
Не менее 1,5 м от края кресла.
Комментарий
53
Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
Нашли ошибку?
С применением винтового зажима
Счаливанием.
С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками.
Комментарий
54
Каким должен оставаться угол между вытянутым вытяжным канатом и нормалью при всех условиях эксплуатации?
Нашли ошибку?
Не менее 17°.
Не менее 20°.
Не менее 23°.
Не менее 25°.
Комментарий
55
В каких случаях за зоной высадки устанавливают устройства контроля, автоматически останавливающие дорогу? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Не сработало предварительное оповещение о месте высадки.
__
Буксировочное устройство не вернулось в исходное состояние.
__
Пассажир отпустил буксировочное устройство раньше времени.
__
Пассажир не успел отпустить буксировочное устройство.
__
Комментарий
56
В каком случае проводится дефектоскопия каната?
Нашли ошибку?
При остаточном удлинении каната более чем на 0,5% рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации
Комментарий
57
В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
Нашли ошибку?
В течение 15 минут
В течение 5 минут.
В течение 30 минут.
В течение 3 часов.
Комментарий
58
Какая максимальная скорость движения наземных канатных дорог составляет для систем с автоматическим управлением?
Нашли ошибку?
5 м/с.
10 м/с.
15 м/с.
20 м/с.
Комментарий
59
Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
Нашли ошибку?
Аварийный тормоз.
Устройство контроля превышения скорости.
Рабочий тормоз.
Аварийный привод.
Комментарий
60
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
Нашли ошибку?
4 секунды
5 секунд.
6 секунд.
3 секунды.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: