О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.7. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет 7 (вопросы 61-70)
61
В каком случае разрешается выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления на наземной канатной дороге?
Нашли ошибку?
В случае установки необходимых направляющих для каната и зажима.
В случае установки механических контрольных устройств, препятствующих отцеплению.
В случае установки автоматического блокирующего устройства.
Не разрешается ни в каком случае.
Комментарий
62
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?
Нашли ошибку?
3 секунды.
4 секунды.
5 секунд.
6 секунд
Комментарий
63
Какой должен быть минимальный коэффициент запаса надежности сцепления каждого клеммного зажима несущего каната?
Нашли ошибку?
2 (два).
3 (три).
4 (четыре).
5 (пять).
Комментарий
64
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
Нашли ошибку?
3 секунды.
4 секунды.
5 секунд
6 секунд.
Комментарий
65
Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации или введении в действие плана мероприятий по эвакуации в результате рассмотрения причин остановки КД?
Нашли ошибку?
Ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации КД.
Руководитель организации, эксплуатирующей КД.
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Специализированная организация, выполняющая ремонт и обслуживание КД.
Комментарий
66
Какие действия из перечисленных включает в себя ревизия при эксплуатации КД? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Чистка, консервация, смазка деталей.
__
Регулировка.
__
Замена деталей.
__
Контроль и определение фактического состояния в целом КД.
__
Измерение фактического состояния деталей, узлов, конструкций КД.
__
Комментарий
67
Какие из перечисленных требований необходимо соблюдать при установке направляющих подвижного состава пассажирской подвесной канатной дороги?
Нашли ошибку?
Направляющие на станциях должны быть установлены таким образом, чтобы кабины при продольных колебаниях 14°20' и одновременных поперечных колебаниях 14°20' не могли соприкасаться.
Направляющие на линейном оборудовании трассы устанавливают для ограничения поперечного раскачивания кабин вне диапазона досягаемости рукой и на высоте нахождения центра тяжести кабины.
Направляющие на станциях устанавливают для ограничения поперечного раскачивания кресел на 28°30'.
Направляющие на станциях или в непосредственной близости от них необходимо устанавливать вне диапазона досягаемости рукой.
Все перечисленные требования.
Комментарий
68
Чем должны быть оборудованы подъездные пути для доступа пассажиров в креслах-каталках?
Нашли ошибку?
Проходами в контрольных зонах для предъявления проездных документов и входами для КД шириной не менее 1,9 м.
Пандусом с уклоном до 10° с горизонтальными площадками длиной 2 м через каждые 10 м.
Полом с горизонтальной поверхностью или поверхностью с уклоном не более 3°, исключающим скольжение кресел-каталок.
Порогами высотой не более 0,2 м.
Комментарий
69
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
Нашли ошибку?
3 секунды.
4 секунды.
5 секунд
6 секунд.
Комментарий
70
Какие характеристики фиксированного зажима КД должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?
Нашли ошибку?
Только номинальный диаметр каната.
Только величина момента затяжки зажима.
Только допустимый износ зажимных губок.
Все перечисленное.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: