0
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров

Билет 14 (вопросы 131-140)

131
Какое значение должен составлять диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов?
Нашли ошибку?
132
В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
Нашли ошибку?
133
При каком уменьшении диаметра несуще-тяговых канатов в результате повреждения сердечника, внутреннего износа, обмятия по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
Нашли ошибку?
134
В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?
Нашли ошибку?
135
Какое из перечисленных требований к двигателям, редукторам, трансмиссиям, применяемым на канатных дорогах, указано неверно?
Нашли ошибку?
136
Какая устанавливается минимальная скорость пассажирских подвесных канатных дорог и фуникулеров при плавном регулировании скорости в пределах ее паспортных величин?
Нашли ошибку?
137
При каком увеличении скорости относительно номинальной должно срабатывать устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе на пассажирских подвесных канатных дорогах и фуникулерах?
Нашли ошибку?
138
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
Нашли ошибку?
139
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
Нашли ошибку?
140
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
Нашли ошибку?