О портале
Обучение
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров
Билет 14 (вопросы 131-140)
131
Какое значение должен составлять диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов?
Нашли ошибку?
Не менее 10 мм.
Не менее 15 мм.
Не менее 20 мм.
Не менее 25 мм.
Все ответы неверны.
Комментарий
132
В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
Нашли ошибку?
В случае несущего каната с заякоренными концами.
В случае несущего каната с натяжным устройством.
В случае несуще-тягового каната.
В случае тягового каната.
Все ответы неверны.
Комментарий
133
При каком уменьшении диаметра несуще-тяговых канатов в результате повреждения сердечника, внутреннего износа, обмятия по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
Нашли ошибку?
На 3%.
На 5%.
На 7%.
На 10%.
Все ответы неверны.
Комментарий
134
В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?
Нашли ошибку?
В случае если на участке длиной, равной 6dk, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя.
В случае если имеется выход из замка одной и более проволок наружного слоя без ее обрыва.
В случае если на участке длиной, равной 30dk, одна шестая часть (16,6%) проволок наружного слоя замка оборваны
В случае если оборванные концы наружных проволок каната выступают.
Комментарий
135
Какое из перечисленных требований к двигателям, редукторам, трансмиссиям, применяемым на канатных дорогах, указано неверно?
Нашли ошибку?
Двигатели внутреннего сгорания должны быть жестко установлены на раме и должны иметь электростартерную систему пуска с питанием от аккумуляторной батареи.
В помещении станции, где установлен двигатель внутреннего сгорания, должен быть обеспечен приток воздуха.
В трансмиссии для передачи усилий должны использоваться плоские ремни.
Конечные положения переключающей (сцепной) муфты должны блокироваться механически и контролироваться системой управления КД.
Все ответы неверны.
Комментарий
136
Какая устанавливается минимальная скорость пассажирских подвесных канатных дорог и фуникулеров при плавном регулировании скорости в пределах ее паспортных величин?
Нашли ошибку?
0,5 м/с.
0,75 м/с.
1,0 м/с.
1,5 м/с.
Все ответы неверны.
Комментарий
137
При каком увеличении скорости относительно номинальной должно срабатывать устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе на пассажирских подвесных канатных дорогах и фуникулерах?
Нашли ошибку?
На 5%.
На 10%.
На 15%.
На 20%.
Все ответы неверны.
Комментарий
138
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
Нашли ошибку?
При использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната.
При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
Во всех перечисленных случаях.
Все ответы неверны.
Комментарий
139
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
Нашли ошибку?
3 м/с.
4 м/с.
5 м/с.
6 м/с.
Все ответы неверны.
Комментарий
140
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
Нашли ошибку?
6 м/с.
8,5 м/с.
10 м/с.
12 м/с.
Все ответы неверны.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: