О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров
Билет 3 (вопросы 21-30)
21
Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
Нашли ошибку?
Аварийный тормоз.
Устройство контроля превышения скорости.
Рабочий тормоз.
Аварийный привод.
Комментарий
22
В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
Нашли ошибку?
Оператор должен постоянно присутствовать у пульта управления КД
Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время запуска КД.
Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время проведения спасательной операции.
Оператор должен присутствовать у пульта управления, только когда на дороге находятся пассажиры.
Комментарий
23
В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
Нашли ошибку?
Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее - ежегодно
Ежегодно во время технического освидетельствования.
Комментарий
24
В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
Нашли ошибку?
Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года
Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее - ежегодно.
Ежегодно во время технического освидетельствования.
Комментарий
25
Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
Нашли ошибку?
Буксировочную дорожку необходимо выделить
Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.
Установить информационные и запрещающие знаки.
Перенести зону катания в другое место.
Комментарий
26
Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
Нашли ошибку?
0,2 м.
0,15 м.
0,1 м.
0,05 м
Комментарий
27
Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
Нашли ошибку?
Оператор с пульта управления
Дежурный по станции или проводник в вагоне.
Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.
Руководитель предприятия - владельца КД.
Комментарий
28
С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
Нашли ошибку?
С территориальным органом Ростехнадзора.
С экспертной организацией.
С организацией, выполнившей монтаж КД.
С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией
Комментарий
29
С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
Нашли ошибку?
Не реже 1 раза в год.
Не реже 1 раза в 1,5 года.
Не реже 1 раза в 2 года.
Не реже 1 раза в 3 года.
Комментарий
30
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
Нашли ошибку?
30'.
17'.
11°30'.
60°
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: