0
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров

Билет 3 (вопросы 21-30)

21
Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
Нашли ошибку?
22
В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
Нашли ошибку?
23
В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
Нашли ошибку?
24
В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
Нашли ошибку?
25
Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
Нашли ошибку?
26
Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
Нашли ошибку?
27
Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
Нашли ошибку?
28
С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
Нашли ошибку?
29
С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
Нашли ошибку?
30
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
Нашли ошибку?