О портале
Обучение
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров
Билет 8 (вопросы 71-80)
71
В каком случае проводится дефектоскопия каната?
Нашли ошибку?
При остаточном удлинении каната более чем на 0,5% рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации
Комментарий
72
Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
Нашли ошибку?
С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.
Громкоговорителями на линейных опорах.
Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.
Всеми перечисленными способами
Комментарий
73
Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки БКД и ББКД указано верно?
Нашли ошибку?
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова может быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат может перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Комментарий
74
Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
__
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
__
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
__
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
__
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c? при максимальной нагрузке.
__
Комментарий
75
Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора КД?
Нашли ошибку?
Вахтенный журнал.
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров (акты осмотров).
Производственные инструкции персонала КД.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Комментарий
76
Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
Нашли ошибку?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Все ответы неверны.
Комментарий
77
На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
Нашли ошибку?
На 0,5 м.
На 1,0 м.
На 1,5 м.
Ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах не увеличивается.
Комментарий
78
Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Нашли ошибку?
Расстояние от подвижных частей ППКД до опор высоковольтной линии (ВЛ) не должно быть меньше 5 м.
Угол пересечения в плане линии ППКД и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Крепление мостков на опорах ВЛ допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Комментарий
79
Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
Нашли ошибку?
В зоне стабилизации - не более 1 м, в зоне безопасности - не более 2,5 м.
В зоне стабилизации - не более 1,5 м, в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации - не более 2 м, в зоне безопасности - не более 3,5 м.
В зоне стабилизации - не более 2,5 м, в зоне безопасности - не более 4 м.
Все ответы неверны.
Комментарий
80
Какое утверждение, относящееся к ходу натяжной тележки КД, указано верно?
Нашли ошибку?
Возврат в рабочее положение устройства безопасности должен производиться автоматически.
При срабатывании устройства безопасности должно происходить замедление КД.
При заякоривании несущего каната с обеих сторон натяжение каната в зоне анкерных устройств необходимо контролировать с периодичностью, предусмотренной руководством по эксплуатации.
Натяжные устройства при любых условиях нормальной эксплуатации КД должны достигать упоров.
Все ответы неверны.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: