О портале
Каталог
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, где используются ПКД и/или фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка ПКД и фуникулеров
Билет 9 (вопросы 81-90)
81
Какое из перечисленных условий для начала движения КД указано неверно?
Нашли ошибку?
Канатная дорога остановлена.
Электрооборудование управления движением установлено в исходное положение.
Рабочий тормоз открыт.
Получены сигналы готовности со всех станций.
Все ответы неверны.
Комментарий
82
Где должны храниться паспорт КД и иная техническая документация по КД?
Нашли ошибку?
На рабочем месте ответственного за безопасную эксплуатацию КД.
На рабочем месте оператора КД.
На рабочем месте лица, ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации КД.
У руководителя организации, эксплуатирующей КД.
Все ответы неверны.
Комментарий
83
Каким минимальным количеством двигателей с независимыми источниками питания - основным и аварийным оборудуются пассажирские подвесные дороги и наземные канатные дороги?
Нашли ошибку?
Одним.
Двумя.
Тремя.
Четырьмя.
Комментарий
84
Какое из перечисленных требований к органам управления КД указано верно?
Нашли ошибку?
Орган управления аварийной остановкой должен возвращаться в исходное положение персоналом, приводя к запуску КД.
Переключение из одного режима движения в другой и от одного вида управления к другому должно производиться кратковременно на запущенной КД.
Орган управления аварийной остановкой должен останавливать КД путем наложения тормоза на приводной шкив.
Одновременно может быть задействовано лишь 2 вида управления.
Комментарий
85
Какая цветовая индикация индикаторных устройств, за исключением определенных случаев, имеет значение «нейтрально»? Укажите все правильные ответы.
Нашли ошибку?
Белый.
__
Синий.
__
Черный.
__
Зеленый.
__
Желтый.
__
Комментарий
86
В какие сроки проводятся испытания на стягивание для отцепляемых зажимов?
Нашли ошибку?
После отработки 18000 моточасов, но не позднее чем через 10 лет.
После отработки 13000 моточасов, но не позднее чем через 10 лет.
После отработки 5000 моточасов, но не позднее чем через 3 года.
После отработки 9000 моточасов, но не позднее чем через 5 лет.
Все ответы неверны.
Комментарий
87
Какой минимальный коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом неблагоприятного действия на него нагрузок должен быть с учетом силы ветра при движении подвижного состава?
Нашли ошибку?
1 (один).
2 (два).
1,4.
2,2.
Все ответы неверны.
Комментарий
88
Какая максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на трассе для открытых кабин и кресел?
Нашли ошибку?
9 м/с.
7 м/с.
6 м/с.
5 м/с.
Все ответы неверны.
Комментарий
89
В каком случае контроль расстояния между единицами подвижного состава на пассажирских подвесных канатных дорогах с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава осуществляет обслуживающий персонал?
Нашли ошибку?
При скорости движения подвижного состава не более 5 м/с.
При неисправности посадочного конвейера.
Контроль расстояния между единицами подвижного состава контролируется только автоматически.
В случае отсутствия в зонах станции автоматических устройств контроля.
Все ответы неверны.
Комментарий
90
Какое значение имеет синяя цветовая индикация индикаторных устройств, за исключением определенных случаев?
Нашли ошибку?
Вынужденное отключение функций безопасности.
Аварийный случай.
Отклонение от нормы.
Норма, безопасно.
Нейтрально.
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: