О портале
Курсы
Тестирование
Статьи
Тарифы
Войти
Регистрация
Войти
0
Регистрация
Войти
Главная
Тестирование
Промышленная безопасность
Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»
Б.9.9. Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) грузовых подвесных канатных дорог
Билет 6 (вопросы 51-60)
51
Какая может быть наибольшая величина ревизионной скорости тягового каната?
Нашли ошибку?
1 м/с
1,1 м/с.
1,2 м/с.
1,5 м/с.
Комментарий
52
При каком процентном увеличении скорости тягового каната при работе дороги в тормозном режиме должна обеспечиваться автоматическая остановка ГПКД?
Нашли ошибку?
2%.
10%.
20%
25%.
Комментарий
53
Какое из перечисленных требований, установленных к ГПКД с маятниковым движением подвижного состава, указано неверно?
Нашли ошибку?
Грузовые подвесные канатные дороги с маятниковым движением подвижного состава должны автоматически останавливаться при возникновении неисправности в системе контроля скорости.
Приводы грузовых подвесных канатных дорог с маятниковым движением подвижного состава должны обеспечивать возможность работы канатной дороги с ревизионной скоростью не более 3 м/с
Привод грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением подвижного состава должен быть оснащен системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции.
На грузовых подвесных канатных дорогах с маятниковым движением подвижного состава конечные положения вагонетки должны контролироваться автоматически.
Комментарий
54
Какой наибольший размер транспортируемого груза должны удерживать предохранительные устройства при его просыпании из кузова вагонетки?
Нашли ошибку?
3 мм.
10 мм.
20 мм
30 мм.
Комментарий
55
Каким образом должен производиться повторный запуск ГПКД после устранения причин аварийного отключения?
Нашли ошибку?
Вручную, оператором грузовой подвесной канатной дороги
Автоматически.
Пуск может быть произведен как автоматически, так и вручную персоналом ремонтных подразделений грузовой подвесной канатной дороги.
Только вручную, персоналом ремонтных подразделений грузовой подвесной канатной дороги.
Комментарий
56
Кто может быть председателем комиссии по принятию решения о возможности ввода ГПКД в эксплуатацию?
Нашли ошибку?
Представитель организации-застройщика.
Представитель собственника (владельца).
Представитель генерального подрядчика.
Представитель территориального органа Ростехнадзора.
Комментарий
57
Кем составляется руководство по эксплуатации ГПКД?
Нашли ошибку?
Только предприятием - изготовителем грузовой подвесной канатной дороги.
Только организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги.
Только специализированной организацией.
Предприятием-изготовителем или организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги, а при их отсутствии специализированной организацией
Комментарий
58
Какой документ на ГПКД не является обязательным?
Нашли ошибку?
Журнал работы ГПКД и передачи смен.
График внепланового осмотра оборудования
Должностные инструкции для специалистов.
Производственные инструкции для персонала.
Комментарий
59
Какие факторы не влияют на запрет эксплуатации ГПКД?
Нашли ошибку?
Отсутствие на рабочем месте технического руководителя
Наличие трещин в расчетных элементах металлоконструкций.
Отсутствие персонала, прошедшего проверку знаний в установленном порядке.
Неблагоприятные погодные условия, оговоренные в паспорте ГПКД.
Комментарий
60
Каким документом регламентируется ежедневный контроль состояния дороги?
Нашли ошибку?
Приказом по эксплуатирующей организации.
Рекомендациями экспертной организации.
Должностными инструкциями.
Руководством по эксплуатации
Комментарий
Тестирование завершено!
Всего вопросов:
10
Правильных ответов: